Идеи для корпоративной одежды: повышаем узнаваемость бренда
С каждым днем конкуренция на рынке становится все более жесткой, поэтому многие компании ищут пути, как выделиться среди других и привлечь внимание клиентов. И одежда с логотипом становится одним из тех решений, которые позволяют бренду укрепиться и создать себе имя.
Как это работает
Ношение сотрудниками корпоративной одежды с логотипом работает на имидж компании сразу в нескольких направлениях. Благодаря ей вы:
- знакомите целевую аудиторию с брендом и делаете его узнаваемым. Персонал буквально становится ходячей рекламой, что особенно выгодно на различных массовых мероприятиях. Тысячи людей контактируют с сотрудниками, узнают о компании и запоминают ее. Чем больше людей узнает о бренде таким образом, тем выше вероятность, что они станут его клиентами в будущем;
- укрепляете корпоративную культуру и формируете чувство единства в коллективе. Сотрудники в одинаковой униформе — это настоящая команда, которая ощущает свою причастность к компании и ее истории. Это удобный и эффективный инструмент для создания атмосферы сотрудничества и коллективной поддержки, что в свою очередь благотворно сказывается на производительности труда и мотивированности;
- создаете профессиональный имидж бренда и повышаете доверие к нему. Аккуратный и опрятный вид работников, одетых в одинаковую одежду, производит хорошее впечатление на партнеров и клиентов. Для большинства из них это прямо указывает на тот факт, что компания уделяет внимание деталям и стремится улучшить обслуживание, а это напрямую влияет на развитие деловых отношений;
- используете действенный маркетинговый инструмент и эффективно продвигаете компанию. Ведь брендированная одежда предназначена для многократного длительного ношения, а потому работает лучше, чем традиционная реклама. А это значит, что потенциальные клиенты будут чаще и дольше с ней контактировать, бренд будет постоянно на виду;
- увеличиваете лояльность целевой аудитории. Сотрудники в единообразной униформе могут вызвать у клиентов положительные ассоциации и укрепить доверие к компании. Логотип бренда становится неразрывно связанным с качеством обслуживания и высоким уровнем профессионализма. К тому же брендированную одежду можно раздавать во время каких-либо мероприятий в качестве презента. Многим такой подарок приятен, они будут с готовностью рекомендовать вас своим друзьям и знакомым;
- формируете положительное восприятие компании. Окружающие замечают и высоко ценят, когда бренд думает о своем имидже, и это выражается в заботе о сотрудниках. Удобная и красивая корпоративная одежда в том числе помогает завоевать уважение и доверие среди целевой аудитории, закрепить ассоциацию с надежностью и качеством;
- обеспечиваете комфортное взаимодействие между сотрудниками. Единый корпоративный стиль позволяет унифицировать внешний вид работников и избежать ситуаций, когда кто-то нарушает дресс-код, приходит в неподобающей одежде. В коллективе меньше поводов для разногласий, что положительно сказывается на всем рабочем процессе и взаимодействии с клиентами;
- экономите деньги и время. Брендированная одежда удобна для самих сотрудников, ведь им не нужно думать, что надеть на работу. Им не нужно подбирать деловой костюм, тратить на это финансы и личное время. К тому же и сами компании, закупающие униформу оптом, могут рассчитывать на значительные скидки.
Успешная стратегия развития — только с брендированной одеждой
Компании, сделавшие ставку на униформу с логотипом для своего персонала, сегодня успешно конкурируют на рынке и смело заявляют о себе потенциальным клиентам. Для них важно стать узнаваемыми и даже популярными, быть всегда на виду и рядом, что в итоге способствует росту продаж и востребованности оказываемых услуг. Клиенты больше доверяют бренду, который заботится о своей репутации и имидже, а партнеры воспринимают это как стремление к улучшению качества и уровня обслуживания. Именно поэтому для того, чтобы развиваться, вашему бренду нужно задуматься о брендировании одежды.
Компания «Stuff Textile» готова реализовать любую идею и помочь в выборе подходящей униформы для конкретной сферы деятельности.